Обновления О проекте Блог 2019

Для того, чтобы сделать в игре игровой процесс более разнообразным мы начали добавлять в игру больше интерактивных элементов. Как пример мы добавили возможность пилотировать меху. Пока что его механика на самой ранней стадии разработки. Количество бо... Читать далее →

Гарпун, болотный биом и обновление до версии 0.3.12

Всем добрый день, мы рады сообщить об обновлении 0.3.12 нашей демоверсии!

В этом обновлении добавлено умение Гарпун, пересмотрен баланс апгрейдов, поправлено несколько мел... Читать далее →

Работаем сейчас в двух направлениях:

Первое это продолжаем добавлять механики / tools и выводим из стадии прототипов. Работает дорабатываем и показываем механики бета тестерам.

Второе, корректируем новые биомы и продолжаем ... Читать далее →

07.08, Gripper

ENG

Three years. Three engines. Hearts that was torn out and broken by personal tragedies. Living hearts. And this is not the end of the road, but an important stage. Much has been done, more remains to be done. But today we are celebrating bec... Читать далее →

07.08, Sweeper

Мы поработали над искусственным интеллектом противников:

- добавлено патрулирование местности;

- переработана система визуального контакта с персонажем игрока и реакция на него;

- добавлена реакция противников на звук: теперь выстре... Читать далее →

Весь вечер Билл сидел на своем любимом месте и едва проронил несколько слов.

- Билл? Ты сегодня смурной. - Аксель поставил кружку перед моряком.

- Да, никак не могу придумать с чего начать поиски этих сокровищ.

- На, вот, вы... Читать далее →

Моделирование убежища игрока для будущей демки игры.

Сложили все с любовью подготовленное оружие рядом с обелиском Нави. Скоро обещаем геймплейные кадры.

07.08, Greed

Друзья, делимся с вами геймплейным трейлером игры!

Мика с детства почитал Спасителя и старался следовать его заветам. А как тут не последуешь, если святой отец Гигор вечно талдычит, что, мол, будешь грешить, восстанут мёртвые из земли и сожрут живьём. И вот этот чёрный день настал, хоть Мика особо и ... Читать далее →

На просторах постапокалипсиса всегда много уничтоженной техники и разбитых строений. А это значит что для нашей игры все придется рисовать руками! Благо у нас в команде есть такой человек которого хлебом не корми, а дай какую-нибудь кучу хлама нарисо... Читать далее →

07.08, DEFCORE

Добавлены новые моделей персонажей, модели снаряжения и новая модель оружия с модульными частями.

За последние дни было проделано много работы над освещением и оптимизацией открытой карты, так получилось поднять производительность на ... Читать далее →

Доброго времени суток, так как я пока что единственный активный разработчик, обновления будут не супер глобальные.

Хочу напомнить, что на модели и их движения, не стоит обращать сильного внимания на данном этапе, я являюсь 3д художником... Читать далее →

07.08, The Wicked

Всем привет, это команда Alien Intelligence и наша запись про то как мы улучшили взаимодействие машин и зомби в нашем шутере The Wicked.

Когда мы смотрели как играют в нашу игру во время летнего фестиваля в стиме, мы увидели сколько фана... Читать далее →

07.08, Gun Road

В этот раз хочется донести, что хоть мы и мобильная игра, но довольно трепетно относимся к атмосфере, лору и логике происходящего. Хоть на данном этапе у нас в игре нет катсцен, видеороликов и всех прелестей сюжета, мы стараемся передать детали в... Читать далее →

07.08, Schemer

Всем привет!

Все четвертьфиналисты демонстрируют,что современное инди поднимает уровень качества контента и это уже не просто любительское развлечение.

Для своей игры Schemer мы сами проводим полный цикл разработки ассетов, от идеи до фин... Читать далее →

Секач Значительный.

Огромный, жестокий, порочный, самовлюбленный альфа-хряк. Главарь одного из отрядов налетчиков Соловья Разбойника. Секач - жестокий доминант и угнетатель, главным предметом гордости считает свое выставленное на показ д... Читать далее →

Приветствуем вас, Инвесторы!

Рады сообщить вам, что следующий этап программы "Стражи" запущен. Прямо сейчас мы тестируем наши системы вербовки - привлекаем новых агентов для управления командами Стражей в Tier 3 странах.

... Читать далее →

        Всем привет, на связи BlasterBeat. В этом обновлении мы хотели бы рассказать вам о работе над HUD.

    При разработке основного интерфейса игры возникло множество проблем, так ... Читать далее →

05.08, Wind Rose

Сделали три SCP юнита, каждый класс уникален, свое оружие, характеристики, особенности. Сегодня покажем конкретно Румынского.

Данный класс гораздо выше и сильней турантов, его рост и масса делают его очень живучим и быстрым, в ближнем бо... Читать далее →

Добавляйте игру в список желаемого, чтобы не пропустить релиз бесплатной демо-версии!

<a class="txttohtmllink" href="https://store.steampowered.com/app/1364800/The_Emperors_Own/">https://store.steampowered.com/app/1364800/The_Emperors_Ow... Читать далее →

Всем доброго времени суток! Сегодня мы хотим поделиться прогрессом ДЕМО-версии, которая готовится для официального релиза в Стиме.

ДЕМО-версия включает в себя один «квест», являющийся отправной точкой истории о кужлевском чуде. В этом кв... Читать далее →

05.08, Outcassum

Приветствую!

Доделал чат, скрины прилагаю. Но так как чат тянет за собой настройку профиля игрока и его отображения, пришлось сразу делать всё скопом.

Реализовал чат общий (мир) и гильдийский (чуть позже будет добавлена возмож... Читать далее →

Привет всем!

У нас уже появилось достаточно много обновлений. Среди них обновлённый UI локализации в главном меню, улучшение внешнего вида волос главного персонажа (также ведётся работа и над улучшением самой модели этого персонажа&#... Читать далее →

Друзья, мы рады сообщить, что работа идёт полным ходом. Ваша активность придаёт нам сил. В данный момент идёт разработка новой локации. Это небольшая деревушка Зеленухи, где Фессу предстоит упокоить кладбище. Смотрите скриншоты.

04.08, Vilset

Изменена система крафта:

Повторяющиеся задания сгруппированы вместе

Теперь во время производства при нехватке ресурсов проводится проверка и активация последующих заданий

В окне выбранной постройки отображается прогресс текущей рабо... Читать далее →

Всем доброго дня! В этом обновлении мы хотим поделиться результатами недавней работы над растительностью. Вашему вниманию представлены модели дуба и папоротника.

Начинаем знакомить вас с персонажами игры Отряд Его Величества.

Главный герой — Александр Оболенский. От его решений зависит судьба Славомирской империи. Молодой, подающий большие надежды офицер.

Недавно окончил Академию им... Читать далее →

04.08, VoidTrain

Продолжаем рассказывать о VoidTrain — сегодня речь пойдёт о существах, населяющих войд пространство.

---

Акула

Это единственное на данный момент агрессивное существо в войде. Акула постоянно представляет угрозу, норовя... Читать далее →

04.08, SurLive

Добавил физики предметам и различным объектам, а также возможность кидать предметы.