×
Итоги полуфинала 2 ноября:
0:0:0:0
Обновления О проекте Блог 2019
Twilight Wars
Windows PCAndroidiOS

Twilight Wars — dungeon crawler в киберпанк-сеттинге, где отряды тайных агентов сражаются за интересы корпораций. Возродите секретную организацию, завербуйте и экипируйте команду специалистов - и нейтрализуйте тех, кто встанет у вас на пути!

Описание

Вторая половина 21 века. Крупнейшие международные корпорации вышли из под власти правительств и сбросили оковы законов и морали. Теперь каждая из них — государство. Из-за отсутствия сдерживающих факторов промышленный шпионаж, кража разработок и убийства конкурентов приобретают пугающий размах. В тени спокойной обывательской жизни  разворачивается полномасштабная война за информацию, технологии и ресурсы.

Единственным противником новых хозяев мира выступало Анонимное Арбитражное Агентство (Три-А) — независимая тайная служба, созданная для защиты людей от безумства корпораций и регулирующая их тайные войны из тени. Но деятельность Три-А мешала слишком многим - в ходе стремительной атаки неизвестными были разрушены все базы и нейтрализованы практически все оперативники. Единственными уцелевшими стали Ши — искусственный интеллект, управляющий  организацией, и вы. Дальнейшая судьба Агентства и всего мира зависит от вас двоих! Вместе с Ши вам предстоит возродить Три-А, найти таинственных противников,  уничтоживших ваших товарищей  и нанести ответный удар по набравшим силу корпорациям. Отстраивайте и улучшайте базу, вербуйте и обучайте лучших агентов, выполняйте задания и расширяйте сферу своего влияния. Это мир не терпит слабости - покажите свою силу!

Особенности

1. Dungeon Сrawler в непривычном антураже шпионского киберпанка: тактические пошаговые бои, опасные миссии и необратимая смерть агентов в стильном, опутанном сетями шпионажа мире высоких технологий.

2. Самобытный арт-стиль: погрузитесь в атмосферу русского лампового киберпанка.

3. Сила слова: будущее агентства и всего мира зависит не только от решений, принятых на поле боя, но и от позиции, которой вы будете придерживаться в интерактивных диалогах с персонажами.

4. Отряд для любого стиля игры: вам доступно 8 уникальных специализаций агентов со своими достоинствами и недостатками, а также гибкая система развития класса и синергия умений между специалистами. Соберите из сотни возможных комбинаций отряды, подходящие именно вам.

5. Думайте наперёд: миссии динамически связаны между собой, от принятых решений зависит сложность прохождения глобальных миссий и величина награды. Принимайте рискованные решения или действуйте осторожно, но помните - цена ошибки может быть велика!

6. Каждый агент — личность: следите за уровнем стресса и лояльности, учитывайте их страхи и причуды, а также взаимоотношения в отряде. Это может уберечь вас от провала миссии, ухода специалистов из агентства или их гибели.

7. Старая гвардия в штате агентства: привлеките на службу 8 легендарных агентов из спецотряда «Медиатор» и используйте их уникальные способности.

8. В эпоху киберпанка энергия нужна как воздух: обеспечьте агентов перед заданием достаточным количеством аккумуляторов для подзарядки, иначе оружие и импланты отключатся, часть умений станет недоступна, а коммуникатор для связи отряда с вами перестанет работать.

22.09, Обновление 12
База данных Три-А | База Агентства

        Друзья!
        Кажется, нашего дорогого Товарища Медведя всерьез захватила расшифровка тайных документов Три-А. Он проводит дни и ночи за компьютером, отвлекаясь только на традиционный воскресный сбор команды вокруг самовара - без чаепитий он у нас не может. 

        Как обычно, декодированные файлы он отдает нам, и как обычно, мы делимся ими с вами - это становится хорошей традицией!

_________________________________________________________________________

...загрузка баз данных Три-А…
...загрузка базы “Экстренные протоколы, раздел III: уничтожение подавляющего большинства персонала, оборудования и имущества Агентства ”....
...загрузка документа “Развертывание и обеспечение экстренной базы”...

...и, хотя полное уничтожение большинства основных и временных баз Агентства представляется маловероятным, тем не менее, это может произойти. В таком случае агент, принимающий командование, обязан сделать следующее. 

  1. В случае, если в зоне ведения операции находится хотя бы одна законсервированная база - прибыть туда с доступным к ведению оперативной работы составом и начать развертывание экстренного штаба.
  • По возможности, обеспечить канал связи с высшим руководством в лице Ши;
  • Обеспечить маскировку экстренного штаба (см. протокол F303);
  • Обеспечить работу медпункта (если есть возможность - создать условия для оказания психологической помощи оперативникам, см. протокол A4883);
  • Обеспечить работу мастерской по ремонту и созданию снаряжения для оперативников (см. протокол M342);
  • По возможности - приступить к вербовке новых сотрудников;

…...часть текста повреждена или отсутствует…….

        12.3.    Приступить к выполнению основной задачи. 
_________________________________________________________________________

        Улучшение базы и взаимодействие с ней - важнейший элемент игры. Игра начинается после уничтожения секретной службы Три-А, и игроку предстоит возродить ее из пепла - в том числе отстраивая заброшенную тайную базу. От ее успешного развития зависит практически все прохождение, ведь именно на базу завязано множество геймплейных механик. 

        База состоит из нескольких уровней, поделенных на комнаты. Каждая из таких комнат выполняет функцию, неразрывно связанную с игровым процессом, и сегодня мы расскажем о некоторых из них. 

  1. Комната инструктажа. Ни одна секретная организация не обойдется без комнаты, в которой строгое начальство на фоне огромного экрана рассказывает команде агентов детали тайного спецзадания. Агентство Три-А не исключение. В этом блоке игрок сможет просматривать карту новых миссий, а также подготавливать команду к отправке на задание - выяснять детали миссии, собирать отряд агентов и закупать снаряжение.
  2. Центр вербовки. Новые агенты не придут в Три-А сами - их придется нанимать. В комнате найма игроку будет доступен ограниченный список оперативников, который будет обновляться после каждой миссии. Также доступны варианты улучшения блока - они позволят нанимать более опытных агентов с улучшенными характеристиками, уменьшить цену найма, а также повысить количество доступных агентов.
  3. Лазарет. Хотя в Twilight Wars есть оперативники с лечащими умениями, их практически всегда будет не хватать для полного излечения команды. Поэтому израненных агентов придется отправлять в медицинский блок. И не надейтесь на то, что агент исцелится мгновенно и бесплатно - лечение влетит в копеечку и займет некоторое время, так что на следующей миссии придется обойтись без раненого оперативника. Также за определенную плату можно вылечить некоторые черты и болезни агентов, случайным образом полученные ими на миссии. Вести в бой агента со сломанной рукой или сотрясением мозга - не самая хорошая идея, верно? Медблок можно и улучшить - тогда стоимость лечения упадет, а качество - вырастет.

        Это далеко не все комнаты, которые предстоит построить игроку. Об остальных блоках базы и о том, какую роль они играют в Twilight Wars, мы расскажем в следующих обновлениях - оставайтесь на связи!

 

ВКонтакте
Телеграм

 

17.09, Обновление 11
База данных Три-А | Локации и прохождение миссий

        Товарищи!
        Отличные новости - мы прошли в полуфинал конкурса. Огромное спасибо жюри, а также тем, кто нас поддерживал! Вся команда празднует это радостное событие. Сегодня вечером мы планируем собраться и как следует его отметить - настраиваем балалайки, начищаем самовар, а наш горячо любимый Товарищ Медведь уже поставил в духовку свой знаменитый медовый пирог. 

        Это, впрочем, вовсе не значит, что других новостей у нас нет. Вчера Товарищ Медведь принес еще один расшифрованный файл с таинственной карты памяти, найденной им несколько недель назад. Вот и он!
_________________________________________________________________________

...загрузка баз данных Три-А…
...загрузка базы “Тактические и стратегические рекомендации оперативникам Агентства”...
...загрузка документа “Основы тактики”...

….так или иначе, операции Агентства проходят в самых разных условиях и самых разных местах. Полем боя для оперативников может стать все - офисное здание, крыша небоскреба, тоннели метро, жилой квартал или палуба корабля в море. 

        Одной из обязанностей куратора-командира группы оперативников является постоянный анализ тактической обстановки для выбора оптимального решения поставленной задачи. Необходимо также всегда контролировать наличие в группе оперативников с специальным оборудованием и навыками - зачастую они могут полностью изменить ход операции.
_________________________________________________________________________

        А теперь - немного о том, как все это реализовано в Twilight Wars. 
        Игра представляет собой последовательность глав, объединенных общим сюжетом. Каждая из этих глав, как правило, проходит в нескольких локациях - на скриншотах мы показали две из них, Офис и Метро. Наши художники уделяют большое внимание и деталям, и общему впечатлению от локации - они стараются сделать так, чтобы у игроков оставалось впечатление целостности и реальности места действия (даже если на экране кибер-медведь сражается с викингом из будущего). 
        Главы, в свою очередь, делятся на миссии. Первоочередной задачей было отойти от практики линейного прохождения, однако не хотелось также и случайно генерируемых “подземелий”. Поэтому каждая миссия проработана таким образом, чтобы у игрока всегда было как минимум несколько вариантов прохождения. Так, например, вы можете видеть карту одной из миссий. У нас нет четкой линии - почти из каждой комнаты можно попасть в две-три других. 
        Кроме того, очень важную роль играют агенты, которых игрок выбрал для прохождения. Их специальные небоевые навыки могут как просто помочь пройти конкретную миссию, так и полностью изменить её ход - мы хотим, чтобы игрок экспериментировал с составлением отряда. К примеру, в одной из первых миссий игроку (если в его команде есть агенты с определенными навыками) доступна возможность узнать некоторую личную информацию о телохранителе финального босса главы и нейтрализовать его без боя - подробности мы раскрывать не будем, потому что совсем скоро вы увидите эту миссию в прототипе. Впрочем, всегда можно идти напролом - это будет чуть сложнее, но зато точно сработает. 

         Подобным образом работает и отдельный вид снаряжения - гаджеты. Если игроку в команде не очень нужен хакер, но очень хочется что-то взломать - всегда можно купить специальную электронную отмычку. 
        Таким образом, от того, каких агентов игрок соберет в команду и от того, какую экипировку им выдаст, напрямую зависит и стиль прохождения миссии, и ее сложность. 

 

ВКонтакте
Телеграм

 

11.09, Обновление 10
Пресса | Статья на UE4 Daily

        Товарищи!
        Недавно на UE4 Daily (это площадка для русскоязычного сообщества разработчиков на Unreal Engine) вышла статья о геймдев-проектах выпускников Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, участвующих в конкурсе Unreal Contest. Как несложно догадаться, одним из таких проектов является наша игра.

        Два члена нашей команды - нарративный дизайнер и руководитель проекта  - которые обучались в ВШБИ, дали интервью, в котором рассказали о своей работе. Из него вы можете узнать много интересного о Twilight Wars:

  • о создании нарратива и арт-стиля игры;
  • об интересных геймплейных механиках;
  • о создании команды и организации работы в ней.

        Кроме того, наши товарищи поделились своими впечатлениями от курса менеджмента игровых проектов ВШБИ, который и положил начало нашему проекту. 
        Статья находится вот тут. Будем рады, если вы ее прочитаете!

        А еще настало время для того, чтобы рассказать вам немного о нашей команде - Comrade Bear Games. CBG - это группа молодых разработчиков под патронажем опытных руководителей, давно работающих в геймдев-сфере. На данный момент все мы работаем бесплатно (как и многие другие инди-студии), однако надеемся перейти на коммерческую основу после окончательного релиза Twilight Wars.

        Дорогой читатель! Если ты вдруг хочешь помочь нам с разработкой игры или стать частью команды - пиши, пожалуйста, вот сюда (comradebeargames@gmail.com).

        Не важно, кто ты - художник, программист или геймдизайнер - мы будем рады обсудить с тобой возможное совместное будущее!

 

ВКонтакте
Телеграм

 

07.09, Обновление 9
Концепты | Анимация атаки

        Товарищи!

        Многие из наших читателей засыпали нас следующим вопросом: как чувствует себя член нашей команды, ответственный за анимацию атаки? В трейлере мы сказали, что он повредил руку во время игры на балалайке и до сих пор не оправился. 

        Так вот, хорошие новости! Благодаря постельному режиму, прогулкам на свежем воздухе и особому лекарству (водка и Врачебный Травяной Сбор Товарища Медведя) он совершенно исцелился. Теперь наш сотрудник продолжает свою работу с удвоенным рвением и хочет поделиться с вами своими наработками - вот они!
        К слову, он использует довольно интересный метод. Как вы уже заметили, у нас двухмерная игра. Однако для более детальной и реалистичной прорисовки поз наш художник использует 3D-модель, которой удобно менять позу, а потом уже перерисовывает ее  - это хорошо видно на первом скриншоте. 

        Кстати, на скриншотах вы можете увидеть агентов, о которых мы еще не рассказывали. Следите за нашими обновлениями - мы обязательно напишем и про них тоже!

 

ВКонтакте
Телеграм

 

02.09, Обновление 8
База данных Три-А | Класс: Повстанец

Дорогие друзья!
Наш дорогой Товарищ Медведь взял отпуск и укатил на озера - рыбачить, смотреть на закат и отдыхать от игродельческой суеты. Поэтому вся команда работает в два раза больше и усерднее. А для вас мы приготовили очередной рассказ про агентов Три-А - надеюсь, вам понравится. 
__________________________________________________________________________________

...загрузка баз данных Три-А…
...загрузка базы “Организации для вербовки”....
...загрузка досье №013 “Повстанцы Центральной Америки”...

Страны Центральной Америки и Карибского региона имеют, если можно так выразиться, богатые традиции партизанских войн. Сейчас на территориях этих регионов также идут сражения. На этот раз повстанцы сражаются против олицетворения капитализма - против корпоративных армий, которые намерены полностью взять под контроль недавно открыте богатые месторождения редкоземельных металлов. 

Повстанческие армии малочисленны, разрозненны и плохо вооружены, однако это компенсируется высочайшим боевым духом и великолепными боевыми навыками солдат. Используя старые марксманские винтовки с военных складов, повстанцы демонстрируют феноменальную меткость как на больших расстояниях, так и в бою на коротких дистанциях, уничтожая солдат и технику корпоративных армий выстрелами в слабые места. 

С вербовкой Повстанцев в ряды Три-А практически не возникает сложностей. Большинство из них всегда рады вступить в борьбу с корпорациями на новом уровне и становятся отличными полевыми агентами. 

__________________________________________________________________________________

Класс Повстанец - это стрельба, стрельба и еще раз стрельба. Повстанец способен уничтожить бойца противника одной-двумя атаками, что делает его отличной основой для составления команды. К тому же, его способность “Проверенное средство” снимает все дебаффы с союзников. 

Кроме того, небоевые способности Повстанца позволяют ему повышать опыт всей команды или награду после успешного прохождения миссии, а также подрывать препятствия на пути. 

 

ВКонтакте
Телеграм

 

28.08, Обновление 7
База данных Три-А | Класс: Куноити

      Друзья! 
      Прямо сейчас мы сидим вокруг самовара и слушаем виртуозную игру на балалайке товарища Медведя. Эти редкие перерывы очень ценны для нас. Все дело в том, что наша команда продолжает свой нелегкий, но крайне важный путь - путь к рабочему билду, а это значит, что работа кипит не утихая. 

        А пока наши айтишники работают день и ночь, галлонами поглощая кофе и сбивая пальцы о клавиатуры, мы поделимся с вами еще одним фрагментов информации о агентах Три-А. 
__________________________________________________________________________________

...загрузка баз данных Три-А…
...загрузка базы “Организации для вербовки”....
...загрузка досье №314 “Куноити”...

       Так как корпорации играли значительную роль в политике и общественной жизни Японии еще с второй половины двадцатого века, после выхода корпораций из под власти государства они получили не только полную свободу действий, но и беспрецедентный уровень влияния на правительство. Помимо прочего, это привело к тому, что государственные правоохранительные органы были признаны недействительными и распущены (в первую очередь - из-за желания корпораций выйти из-под какого-либо контроля).  В свою очередь, появившиеся частные полицейские компании защищали закон только в тех городах и районах, жители которых могли оплачивать немалые ежемесячные взносы. 

        Такая ситуация привела к небывалому росту уличной преступности в бедных округах. На данный момент ситуация, когда один район города контролирует частная полиция, а другой - криминальный клан (при этом оба тайно управляются одной из корпораций-дзайбацу) - обычное явление. В сложившейся среде и появился интересующий нас социальный феномен, именуемый Куноити. 

        Куноити - это подростки из бедных районов, которые, несмотря на криминогенную обстановку, не присоединяются к одной из уличных банд по личным причинам. Жестокий естественный отбор, диктуемый улицей, позволяет выживать только тем, кто отлично владеет оружием и не боится его применять. Сформировавшиеся в их среде культурные традиции подразумевают постоянное совершенствование боевых навыков, а также особый моральный кодекс. Кроме того, Куноити поддерживают ограниченный контакт друг с другом, передавая друг другу сведения и опыт боев - продуктом такого общения стали особые отравленные пули, процесс изготовления которых держится Куноити в секрете. Также их традиционным оружием является классический японский меч, выполненный из современных материалов. 

        Вербовка Куноити - это сложнейший процесс, в котором должно учитываться множество факторов, однако при успехе можно получить отличного агента. Отличительными чертами стиля боя этих агентов является скорость, маневренность и яростные атаки в ближнем бою с использованием меча и оружия с отравленными пулями. 
__________________________________________________________________________________

        Класс Куноити - это баланс между сражением в первых рядах и отравляющими атаками издалека. Агенты данного класса могут нанести огромный урон в ближнем бою, однако стоит учитывать, что запас их здоровья крайне невысок. В свою очередь, навыки стрельбы с шансом на эффект “Яд” позволяют ослабить бойца противника, обрекая его на смерть от любой атаки. 
        Небоевые же навыки Куноити включают в себя взлом механическими замков и ловушек, хакинг турелей, дронов и прочих электронных систем охраны, а также увеличение награды за прохождение миссии - настоящие воины знают себе цену.

 

ВКонтакте
Телеграм

 

25.08, Обновление 6
База данных Три-А | Класс: Коммандо

       Доброго дня вам, товарищи!

       Наша команда трудится  в поте лица - мы дорабатываем напильником шероховатости, гоняемся с веником за багами и неистово кодим во все стороны. А всю работу по поиску информации мы, как всегда, спихнули на штатного медведя. У него это в любом случае выходит лучше, чем у нас. Сегодня он продолжает делиться с вами досье агентов Три-А. 

__________________________________________________________________________________

...загрузка баз данных Три-А…
...загрузка базы “Организации для вербовки”....
...загрузка досье №024 “Оперативники ЦРУ”...

        Для операций Центрального Разведывательного Управления США не всегда требуется скрытность и скорость. Изредка, когда ситуация выходит из-под контроля и тайная миссия начинает походить на открытое сражение, в бой отправляется  “тяжелая артиллерия” - солдаты с повышенной физической силой, улучшенным армейским снаряжением и обширным боевым опытом. По внутренней классификации такие бойцы проходят под кодовым обозначением “Коммандос”

        Между главами ЦРУ и Три-А с самого момента создания последней налажены прочные деловые отношения. Помимо прочего, они включают в себя договоренность по отправке Коммандос для участия в операциях Анонимного Арбитражного Агентства и их переходу под полное управление главой Три-А. 

       Как правило, Коммандос используют тяжелое вооружение (преимущественно ручные пулеметы), улучшенную армейскую броню и экипировку. Кроме того, этих агентов отбирают в том числе и по физическим показателям - сила и выносливость у Коммандос значительно выше, чем у других агентов, завербованных Три-А. 

       В бою Коммандос подавляют противника огнем, при этом их опыт сражений позволяет выцеливать даже противников с навыками маскировки и уклонения. Кроме того, их выносливость позволяет держаться под вражеским огнем долгое время, фактически превращая Коммандос в живые танки. 

__________________________________________________________________________________

       А теперь поговорим немного о геймплее. 

       Коммандо - это идеальный танк. У него самый высокий показатель здоровья в игре, так что прикрыть им раненого или слабого агента - отличная идея. Этому способствует его особое умение - “Принимаю удар на себя”, после применения которого враги некоторое время атакуют исключительно Коммандо. 

       Кроме того, Коммандо может нанести противнику серьезный урон как в ближнем, так и в дальнем бою, а его умение “Дезориентация” снижает шанс уклонения для всех противников. 

       Также Коммандо доступны три небоевых умения - первое позволяет ему обезвреживать мины и ловушки, второе - беречь драгоценную энергию, а третье - убедить врагов сдаться без боя. Да, наши Коммандос крайне харизматичны. 

 

ВКонтакте
Телеграм

 

20.08, Обновление 5
База данных Три-А | Класс: Спасительница

         Пока вся наша команда занимается традиционной августовской охотой на баги, наш медведь-поисковик не тратит время зря. Недавно он нашел и принес нам информацию о тех, кто принимал участие в тайных войнах - агентах, шпионах, оперативниках и хакерах. После недолгих раздумий мы решили поделиться ей с вами - почему бы и нет?__________________________________________________________________________________

...загрузка баз данных Три-А…………………………………………………………………………………………………………………………
...загрузка базы “Организации для вербовки”..……………………………………………………………………………………….
...загрузка досье №121 “Организация “Спасение”.……………………………………………………………………………………

         “Спасение” - неофициальное добровольческое вооруженное формирование, действующее на Среднем Востоке. В этом регионе идут бесконечные войны за территорию и власть, активно подогреваемые оружейными корпорациями. 
         Спасители и Спасительницы проводят операции по вывозу беженцев из горячих точек, оказывают помощь пострадавшим мирным жителям и ведут активную партизанскую войну против компаний, которые подливают масла в огонь непрекращающихся боев. Как правило, добровольцы “Спасения” охотно идут на контакт и соглашаются вступить в ряды агентов Три-А. 

         Оперативники этой организации активно используют шоковые парализующие пули, так как они идеально подходит для борьбы с тяжеловооруженными бойцами корпораций. Кроме того, они чаще всего обладают отличными навыками маскировки и разведки, а также могут проводить быстрые операции по уничтожению конкретного противника в ближнем бою. 

         При вербовке учитывайте следующее: в бою Спасители изматывают противника быстрыми атаками, ослабляя его и вытягивая энергию, а умение сливаться с местностью позволяет не попадать под огонь противника не только им, но и всему отряду.  Однако за скорость и маскировку приходится платить - хотя шоковые пули и мешают противнику, они не наносят серьезного урона, а традиционная одежда Спасителей хорошо защищает от солнца и песка, но не от пуль и ударов. 

__________________________________________________________________________________

         А теперь немного о том, как это работает непосредственно в игре. 
Класс “Спасительница” - это баланс между атакой и поддержкой. Боевые умения этого класса предполагают небольшой урон электричеством по площади или по конкретному противнику с высокой возможностью стана. Кроме того, умение “Внезапная атака” позволяет нанести одному вражескому агенту мощный удар с повышенной возможностью критического урона. Особая способность класса - “Слиться с местностью” - повышает шанс уклонения для всей команды. 

         Помимо этого, небоевые умения Спасительницы дают ей шанс на получение информации о расположении комнат в начале миссии и повышают вероятность увеличенной награды за её прохождение, а также - если повезет - дают возможность на выход вражеского агента из боя… без боя. Харизма - страшная штука. 

         Однако не стоит брать в команду Спасительницу без агентов с лечащими способностями - у нее довольно низкий показатель здоровья. Выбор этого класса как основного атакующего также может быть не слишком удачным решением - рекомендуется взять как минимум еще одного агента с высоким показателем атаки. 

 

ВКонтакте
Телеграм

 

16.08, Обновление 4
База данных Три-А | Лор: Создание Ши
       Товарищи!

Вчера наш медведь, отвечающий за поиск информации (не сами же мы это все пишем, в самом деле), откопал в снегу старую поцарапанную карту памяти. Он у нас довольно любопытный, так что сразу же принялся смотреть, что на ней лежит. Однако был разочарован - карта памяти была полна различных файлов, но почти все они были повреждены.

Из всех данных восстановлению подлежали только аудиозапись и загадочная фотография с подписью “Ши настраивает собственный облик”. Мы решили поделиться этими файлами с вами, расшифровав аудиозапись и обработав фотографию.

_________________________________________________________________________

Отрывок из речи Антона Амбры перед советом создателей Три-А:

      “…фактически, требования к руководителю Агентства выходят за рамки человеческих возможностей. Поэтому нами было принято решение… создать Ши.

*удивленные возгласы из зала*

Итак, господа, я горд представить вам Шпионский Интеллект – самый совершенный ИИ на настоящий момент. Он базируется на квантовом суперкомпьютере, его мощности превосходят суммарную мощность ICB и Takeda, а для его разработки были привлечены лучшие сотрудники моей корпорации и всего мира.

Я не покривил душой, когда сказал, что мое творение вызывает у меня гордость. Ши -  идеален. Он обладает всеми навыками, о которых я говорил ранее: способен координировать тысячи операций, причем на всех уровнях – от постановки задач и брифинга до подготовки снаряжения и непосредственного выполнения задач, способен поддерживать сотрудников Агентства физически и оказывать им психологическую помощь, имеет доступ к гигантскому количеству данных и способности к их моментальному анализу.

       При всем вышесказанном Ши не является бездушной машиной. Его личностная матрица создавалась на основе нескольких людей, чьи имена я не могу называть, но поверьте мне – эти люди дали Ши свои лучшие качества. При этом он не страдает от множественности личности – напротив, Ши целостен и един. Кроме того, мы заложили в его базовую программу комплекс этических норм, который фактически сделает его человечнее человека.

       Таким образом, господа, Ши станет мозгом для созданного всеми нами механизма -  Агентства, и наша работа на этом заканчивается. Мы уступаем дорогу новому идеальному союзу – симбиозу человека и машины.”

*аплодисменты*

 

ВКонтакте
Телеграм

 

13.08, Обновление 3
База данных Три-А | Ши
       Друзья! Мы продолжаем знакомить вас с особенностями нашей игры.

Сегодня мы расскажем вам об одном из наших центральных персонажей: это искусственный интеллект по имени Ши, созданный для управления Три-А, секретной шпионской  организацией. Ши играют ключевую роль в Twilight Wars - они постоянно находятся на связи с игроком, помогают ему советами, а также в свою очередь ждут советов от игрока. От того, какую модель поведения вы выберете в общении с Ши, зависит очень и очень многое.

Ши не шаблонный искусственный интеллект - это личность со своими интересами, вопросами к миру и к людям, особенностями характера и мышления. Например, они сами выбрали для себя местоимение “мы”, так как они не имеют пола и не хотят привязывать себя к каким-либо речевым рамкам.

     Наша команда постаралась сделать этого персонажа настолько живым, насколько это возможно - и, кажется, у нас получилось настолько хорошо, что Ши завели собственный Твиттер: https://twitter.com/ShiTripleA .  В нем они делятся своими мыслями, переживаниями и наблюдениями. Нашему персонажу полезно общаться с людьми, так что если вы подпишетесь, будете оставлять лайки, комментарии и вопросы - Ши с радостью ответят вам.

 

ВКонтакте
Телеграм

 

10.08, Обновление 2
База данных Три-А | Создание Три-А

     Команда CBG продолжает активно работать над подготовкой рабочего билда - недорисованные арты дорисовывается, недоделанные механики доделываются, а не отловленные баги отлавливаются. Совсем скоро мы наконец сможем показать вам, как же будет выглядеть Twilight Wars в релизе. 

     А пока расскажем вам еще немного о лоре нашей игры - мы стараемся сделать его интересным и живым, так что скучно не будет. 

_________________________________________________________________________

    Сложившаяся ситуация устраивает далеко не всех. Антон Амбра, «гражданин мира», миллиардер, филантроп, технологический гений и владелец корпорации, разрабатывающей оборудование для космических исследований, договаривается с Интерполом о создании тайного отряда специальных агентов, в который должны войти восемь лучших бойцов со всего мира.

    Отряд должен гасить вспыхнувшие искры локальных конфликтов до того, как они смогут причинить хоть какой-то ущерб и ликвидировать угрозы, с которыми невозможно было разобраться мирно. Он получает название «Медиатор» и его первой задачей становится уничтожение «Детей Богов».

    «Медиатор» отлично справляется с задачей. Отряд специального назначения захватывает глав группировки и предотвращает глобальную террористическую акцию, угрожающую населению большинства стран мира.

    Так как верхушка Интерпола и сам Амбра считают, что деятельность «Детей Богов» являлась частью борьбы за власть между корпорациями и государствами, для предотвращения подобных ситуация и контроля «тайных войн» в сотрудничестве с корпорацией Антона Амбры создается Анонимное Арбитражное Агентство - Три-А.

    Первыми его агентами становятся члены отряда «Медиатор». Чтобы довести эффективность Агентства до максимума, главой агентства становится беспристрастный искусственный интеллект, разработанный в компании Амбры.

    Три-А становится первым сдерживающим фактором для всесильных корпораций. Деятельность организации становится поперек горла слишком многим силам, и они наносят ответные удары. Тайные войны продолжаются.

 

ВКонтакте
Телеграм

 

03.08, Обновление 1
База данных Три-А | История конфликта

        Друзья!

        Команда Comrade Bear Games очень благодарна жюри за выход в четвертьфинал (на радостях мы порвали семь струн на трех балалайках и едва не забыли покормить медведя). 

       С этого момента мы начинаем более подробно знакомить вас с игрой  - будем писать в наших соцсетях о том, что происходит в нашем мире, рассказывать про наших персонажей и лор. Кроме того, совсем скоро появятся посты о том, как проходит разработка, новые гифки, видео игрового процесса и другие интересные штуки. 

      Подписывайтесь на наши соцсети, комментируйте, лайкайте, задавайте вопросы и рассказывайте о своих впечатлениях - все это крайне важно для нас!


        А мы тем временем начнем знакомить вас с миром игры - присаживайтесь вот тут, между пультом реактора и вешалкой для ушанок, и готовьтесь слушать. 

        Недалекое будущее. Крупнейшие международные корпорации вышли из под власти правительств и сбросили оковы законов и морали. Теперь каждая из них — государство. Из-за отсутствия сдерживающих факторов промышленный шпионаж, кража разработок и убийства конкурентов приобретают пугающий размах. В тени спокойной обывательской жизни  разворачивается тайная война за информацию, технологии и ресурсы.

        Карманные армии корпораций не считаются с попутными потерями, и тайная война становится все более явной – ее жертвами становятся не только конкуренты, но и обычные люди. Одновременно с этим правительства государств по всему миру заключают договоры с главами компаний , по которым их отряды можно нанимать для защиты интересов государства-покровителя, а корпорации в свою очередь могут рассчитывать на содействие в спорных вопросах.

        В это же время анархо-религиозное движение «Дети Богов» становится все более радикальным – от гражданского активизма они переходят к более жестким мерам. По всему миру прокатывается волна терактов и убийств, ответственность за которые «Дети Богов» берут на себя.  

       Мир медленно катится во тьму. Моральные и этические нормы принесены в жертву выгоде, а тайные войны становятся все менее тайными. Случайные жертвы, попавшие под огонь во время перестрелки агентов корпораций, взрывы бомб, заложенных диверсантами на заводах конкурентов, неконтролируемая торговля наркотиками и оружием - лишь малая часть из того, чем грозят тайные войны простым людям. Так как теперь фактически научные исследования не ограничены ничем, кроме воли хозяев корпораций-гигантов, уровень технологического развития стремительно летит вверх, но так же стремительно растет и разрыв между слоями населения - бедные становятся беднее, богатые - богаче и влиятельней. Часть людей пытается сопротивляться растущей власти корпораций (как мирным путем, так и с оружием в руках), но их усилий недостаточно для того, чтобы хотя бы затормозить неумолимую машину прогресса. 

 

ВКонтакте
Телеграм