×
Итоги полуфинала 2 ноября:
0:0:0:0
Обновления О проекте Блог 2019
Топдаун шутер с безумной, но веселой историей.

Исследуй мир после очередного биологического

апокалипсиса в одиночку или с другом. Прокачивай персонажей, используй найденное оружие и технику, чтобы разобраться в происходящей истории. Попутно выполняй задания, связанные с научной фантастикой, конспирологией и прочими культурными явлениями последних 50-ти лет. Ознакомься с полным перечнем наших фичей и, ГЛАВНОЕ, помни - это прототип, и если ты вдруг не найдешь чего-то из ниже перечисленного в игре, значит мы прямо в эту секунду работаем над тем, чтобы их добавить (но это не точно)!!!

Фичи в разработке

Кооперативная игра для двоих (при свечах).

Выживай в мире полном безумия и опасностей вместе с другом. Проходи уникальные миссии доступные только для кооперативной игры.

Прицельная стрельба

Прицельная стрельба имеет смысл:

В голову - критический урон;

По ногам - замедляет врага;

По рукам - обезвреживает врага.

Транспорт

Находи, ремонтируй и гоняй на тачках.

Здания с лутом

Большинство построек в игре не просто ради

красивого фасада. В них можно заходить и собирать лут.

Репутация и группировки

Зарабатывай репутацию среди враждующих

группировок, чтобы получить ценный лут и интересные квесты.

Играбельные персонажи

Находи, выполняй задания и пополняй свою

коллекцию играбельных персонажей. Максимум кальки на сериалы и боевики того времени…

Полезные расходники

Применяй все что найдешь, чтобы выжить

и преуспеть в мире безумия.

Слух и Шум

У каждого персонажа свой показатель слуха

и количество издаваемого шума. Не издавая шума, можно избежать лишних сражений и сэкономить боеприпасы.

Прокачка

Улучшай персонажа найденными препаратами

или предметами, которые добавляются в статус. Так найденный стимулятор позволит быстрее бегать, а наличие капельницы продлит эффект.
23.09, Обновление 6
Обновление The Wicked: сетевая игра, новый данж и ОГНЕМЁТ!

Сегодня мы хотели бы рассказать вам над чем мы работаем для The Wicked.
 

Основные изменения и дополнения:

  • ДОБАВЛЕН ОГНЕМЕТ 
  • Добавлено новая игровая локация: подземелье
  • Введена система Safehouse в одиночной игре, ведутся активные работы по внедрению системы safehouse в мультиплеер. 
  • Добавлены иконки предметов (аптечки)
  • Обновления UI в главном меню и в игровой сцене
  • Отредактирована квестовая система
  • Добавлен экран загрузки при респавне персонажа в сейфхаусе
  • Изменена механика кувырка и клавиши на которые он совершается
     

Багфиксы:

  • Исправлен баг при котором не нажималась пауза пока персонажа находился в машине.
  • Исправлен баг при котором чит на бессмертие включался автоматически.
  • Исправлены недочеты в русской локализации.
  • Респавн персонажа после смерти
  • Пофикшен баг с выходом в меню, когда персонаж находится в автомобиле
  • Устранены баги респавна
  • Устранены баги боссфайта
  • Пофикшены проджектайлы
  • Устранен баг с неподнимаемыми шестеренками
  • Улучшена локализация
  • Улучшен загрузочный экран на старте игры
  • Пофикшена проблема стрельбы из оружия в данже
  • Пофикшено 12 проблем подземелья
  • Изменена ротация слотов инвентаря (после использования аптечки игрока возвращает на предыдущий используемый слот)
  • Устранен баг с тем, что при выключенной музыке она все равно некоторое время проигрывается в меню
  • Починен экран загрузки
  •  

 Актуальный билд в стиме


 Добавляйтесь к нам в интернетах:

 

ВКонтакте
Телеграм

 

14.09, Обновление 5
The Wicked - мы работаем над обновлением для сетевого кооператива

Сегодня мы хотели бы показать вам над каким обновлением мы работаем для The Wicked.
На данный момент мы работаем над возможностью игры по сети в кооп!

Актуальный билд в стиме


 Добавляйтесь к нам в интернетах:

 

ВКонтакте
Телеграм

 

08.09, Обновление 4
Новые виды зомби, изменения и багфиксы

Привет всем, с вами разработчики The Wicked и сегодня мы бы хотели поделиться с вами обновлением с новыми видами зомби!
 

    Наш центр разработки находится в Минске, поэтому по понятным причинам за последние недели у нас не получилось сделать все запланированное. Мы не можем оставаться в стороне от происходящего, также наблюдаются регулярные перебои с доступом в интернет, а несколько наших сотрудников пострадали от действий силовиков. В настоящее время мы работаем практически в штатном режиме и надеемся что будем радовать вас апдейтами и новыми билдами!

 

Вот что мы сделали за последнее время:

  • Мы добавили в игру русский язык;
  • Мы добавили возможность для зомби падать на землю и ползать, когда им отстреливают ногу/ноги;
    • Исправлен баг, при котором лужа крови преследовала зомби у которого отстрелили ногу/ноги;
    • Переработана атака зомби лежа с земли (когда он без ног);
    • Скорость с которой ползают зомби уменьшена;
  • Мы добавили новые виды зомби:
    • Добавлен новый зомби, который быстро передвигается на 4 конечностях (на ногах и руках), выглядит крипово;
    • Добавлен новый жирный зомби, который при смерти взрывается и наносит урон;
  • Изменены условия провала квеста “Find shotgun”;
  • Пофикшен баг, при котором застревала машина в текстуре земли во время боссфайта;
  • Исправлен баг, при котором после убийства босса пропускался квест на починку машины;
  • Пофикшен квест “Come back to the car”;
  • Пофикшен квест “Come to the city”;
  • Квест “I will do it my way” больше не появляется после смерти персонажа.
     

 Актуальный билд в стиме


 Добавляйтесь к нам в интернетах:

 

ВКонтакте
Телеграм

 

19.08, Обновление 3
Изменения и багфиксы

Привет всем! Мы бы хотели рассказать над чем мы работали в последнее время.


Ниже целый список изменений, дополнений и багфиксов.
 


Основные изменения

  • Добавлен Босс - генетически модифицированный боец Монсардо без техногенных модификаций.
  • Добавлена пауза при нажатии “ESC” и сворачиванию игры
  • Добавлены условия при которых квест может быть провален
  • UI квеста теперь можно убрать на кнопку “U”
  • Доработан ИИ :
    • Однажды взяв след персонажа, военные и зомби  теперь не теряют его из виду, кроме случаев, если он удалится на почтенное расстояние.
    • Когда персонаж изменяет свое положение, выходя из машины, военные которые потеряли его из виду (машина скрыла) берут целью обратную сторону машины и идут туда в поисках персонажа.
    • После того, как военные стриггерились, они больше не ходят пешком, только бегают.
    • Военные теперь стреляют короткими очередями по 3-5 патронов
    • Военные больше не стреляют, когда на пути союзник, а просто его обходят.
    • Стая - функция, объединяющая нескольких врагов в группу с общей моделью поведения и реагирующих на нападение на одного из членов группы.
  • Изменилось состояние машины при получении урона:
    • 100% - 21% - как есть: ездит, не горит, все окей
    • 20% - 11% - машина дымится, не горит, НЕ ЕЗДИТ, если это происходит во время езды, просто начинает катиться по инерции (не реагирует на нажатия вперед/назад, но на ручной тормоз - пробел - тормозит)
    • 10% - 1% - горит, прочность продолжает снижаться сама, отваливается капот, по достижении 0% взрывается
  • Проект обновлен до UE 4.25.3
  • Изменена система взаимодействия с машиной. Чтобы сесть в машину нужно нажать “F”, а чтобы заправить - зажать на несколько секунд кнопку “F”

Исправленные ошибки

  • Изменена музыка во время боссфайта
  • Создана “арена” для битвы с боссом
  • Повышена громкость звуков издаваемых машинами
  • Изменена физика зомби, теперь при сбивании их машиной они разлетаются
  • Исправлен баг, при котором канистра не исчезала с земли после того, как персонаж поднимал её
  • Исправлен баг, при котором колеса оставались в исходном положении после взрыва машины ( не двигались и их можно было пройти насквозь)
  • Исправлен баг, при котором перекрестие становилось красным после того, как его наводили на колеса
  • Исправлен баг при котором зомби и военные застревали в движущейся машине
  • Исправлен баг, при котором запчасти собранные до принятия квеста “Better than new! Part I” не шли в учет квесту
  • Исправлен баг, при котором оружие оставалось висеть в воздухе после убийства военных
  • Исправлен баг, при котором добавлялись запчасти после поднятия квестового шотгана
  • Исправлены баги связанные с коллизиями
  • Исправлен баг, при котором убийство солдат не засчитывалось для выполнения квеста
  • Исправлены некоторые баги связанные с квестами
    • Добавлена возможность запуска следующего квеста не только в случае успешного     выполнения предыдущего, но и в случае провала.
  • Исправлен баг, при котором кровь некорректно отображалась на колесах машины во время езды
  • Исправлен баг, при котором игра зависала во время нажатия “ESC” при выборе персонажа
  • Исправлен баг, при котором машина могла проехать через определенные части статичных машин
  • Исправлен баг, при котором неверно указывалось количество ХП у машины
  • Исправлен баг, при котором оружие иногда пропадало из рук персонажа

      Актуальный билд в стиме


Добавляйтесь к нам в интернетах:

 

ВКонтакте
Телеграм

 

05.08, Обновление 2
The Wicked - маленькое обновление для водителей и толпы зомби
Всем привет, это команда Alien Intelligence и наша запись про то как мы улучшили взаимодействие машин и зомби в нашем шутере The Wicked.

Когда мы смотрели как играют в нашу игру во время летнего фестиваля в стиме, мы увидели сколько фана приносят машины игроку. Нам и самим, признаться, нравится этот элемент игры. Поэтому в этом обновлении мы решили немного улучшить взаимодействие машин и зомби.

На видео можно заметить разницу между тем как раньше вела себя машина при столкновении с зомби, и тем, как она реагирует на столкновение теперь. Зомби тоже научились парочке трюков - например превращаться в мясной салют.

Надеемся вам понравилось это обновление.

Будьте осторожнее в эту эпидемию, берегите себя и своих близких!

Как говориться человек человеку волк, а зомби зомби зомби.

The Wicked бесплатное демо уже можно попробовать в Steam:

https://store.steampowered.com/app/1290090/The_Wicked/

Присоединяйтесь к нам! Вот наши соцсети:

Наш сайт: https://www.alienintelligence.lt/

 

ВКонтакте
Телеграм

 

31.07, Обновление 1
Мы в первом стриме конкурса по PC играм!
Всем привет!

Не успели зарегистрироваться, как сразу вышли в четвертьфинал!

И сразу попали в первый стрим по НЕмобильным играм. Уже результат. Ну а от стрима хотелось бы получить больше фидбека, ну и жаль что не было звука из игры.

Смотрите трейлер с оригинальным саундтреком на страничке игры в рамках конкурса, а также на странице The Wicked в Steam - там же можно скачать и поиграть в ДЕМО!

https://store.steampowered.com/app/1290090/The_Wicked/

Присоединяйтесь к нам - будет много интересного:

Наш сайт: https://www.alienintelligence.lt/

Facebook https://www.facebook.com/AlienIntGames

Twitter https://twitter.com/AlienInt_Games

Discord https://discord.gg/dHbr3ak

YouTube https://www.youtube.com/channel/UCVVixJTcum5GuXRgS9QvghA

 

ВКонтакте
Телеграм