Обновления О проекте Блог 2019
BlasterBeat
Windows PC

BlasterBeat - игра, комбинирующая механики сессионного шутера от 3-го лица и ритм игры. Сражения проходят на музыкальных аренах до 4-х игроков в режиме deathmatch.

 

Особенности игры:

* Уникальный геймплей, совмещающий прицельную стрельбу шутера и четкое следование ритму, присущее ритм играм

* Кастомизация арен, выбор игровых правил, шаблонов окружения и треков

* Способности на выбор, изменяющие игровой процесс

05.08, Обновление 2
Beat #1 HUD

       Всем привет, на связи BlasterBeat. В этом обновлении мы хотели бы рассказать вам о работе над HUD.

При разработке основного интерфейса игры возникло множество проблем, так как игр в подобном жанре немного. Наверное, самой сложной частью работы было совмещение прицела с музыкальными маркерами. Из-за особенностей игры, стрельба доступна только по маркерам, а их количество варьируется от уровня сложности трека. Эти ограничения ставят перед выбором - улучшить восприятие маркеров или сохранить большую область обзора.

Сначала были перепробованы разные варианты направления движения маркеров. Больше всех нам понравился вариант с горизонтально направленными маркерами, которые сходятся к центру. Такой интерфейс позволяет считывать их боковым зрением, сохраняя внимание на перекрестие. Зоны маркеров были сдвинуты от прицела, чтобы оставить центральную часть свободной для обзора.

    Определившись с общим видом маркеров, нужно было решить еще множество задач, например, сделать однозначным момент выстрела, настроить читаемость разных режимов огня и сделать заметным откат способностей. Считывание момента выстрела настраивалось скоростью и количеством маркеров на экране, при этом пришлось полностью отказаться от любых изменений размеров маркеров из-за сильного влияния на восприятие скорости. Для способностей, использующихся в бит, было решено добавить индикатор отката под прицелом, а для атак с удержанием мы создали дополнительный вид маркеров.

      Работы над HUD еще не завершены, мы стараемся соблюсти оптимальный баланс между визуальным ритмом и сохранением свободного обзора. На скриншотах отображена история мокапов, включая последний вариант, который в ближайшее время будет интегрирован в игру. До встречи в следующих обновлениях!

02.08, Обновление 1
Intro

Всем привет! На связи разработчики из Muted Games.

Добро пожаловать на нашу страницу, здесь начинается публичная история нашего проекта. Огромная благодарность организаторам за создание площадки и работе по привлечению большого количества крутых проектов.

Немного подробностей об игре:

* Наш шутер берет очень многое от ритм игр. Большинство действий совершается в темп композиции или по нотам, концентрируя игрока на композиции и превращая аренный шутер в увлекательное шоу, наполненное визуальными и звуковыми эффектами.

* Проект будет интересен, как любителям соревновательных шутеров, так и поклонникам жанра ритм игр. Совмещая механики из разных жанров, мы передаем игрокам уникальный игровой опыт.



Наши ближайшие планы:

* Обновление интерфейсов

* Поддержка уровней сложности треков

* Новые способности и оружие

* Редактор карт для создания пользовательских уровней

* Новые голосовые оповещения, больше новых треков и эффектов

И конечно же, расскажем, что мы используем при разработке разных режимов игры и звука.

Спасибо за уделенное время!

Ставьте лайки, если игра вам приглянулась или вы просто хотите нас поддержать. Подписывайтесь на твиттер, там будет публиковаться дополнительный контент по игре. До встречи в следующих обновлениях.

https://twitter.com/BlasterBeatGame