×
Итоги полуфинала 2 ноября:
0:0:0:0
Обновления О проекте Блог 2019
Sayri: The Beginning
Windows PCPlayStation 4Xbox One
Sayri: The Beginning - красивая приключенческая игра, рассказывающая историю инопланетного существа по имени Sayri. Планета Sayri погибла в следствии катастрофы. Sayri и его семья были вынуждены эвакуироваться в поисках новой жизни.

Корабль Sayri терпит крушение на неизведанную планету первым и теперь нашему герою необходимо двигаться вперед в поисках семьи и выяснить, что же случилось с его родной планетой.

Игроку предстоит путешествие по неизведанному миру полному загадок и тайн. Sayri, обладает телекинетическими способностями, с помощью которых он может взаимодействовать с флорой планеты. Для движения вперед игроку необходимо решать головоломки используя и объединяя телекинетические способности Sayri и его новых друзей – жителей неизведанной планеты.

Главные особенности игры:

* Решение головоломок объединяя способности главного героя и его друзей

* Невероятно красивый hand-crafted мир

* Множество уникальных биомов

* Глубокая история, которая раскрывается по мере игры используя не вербальные методы изложения

* Расслабляющий, семейный, и подходящий для любого возраста геймплей максимально

настроенный на получение только позитивных эмоций
22.09, Обновление 5
Новая версия Sayri: The Beginning

Мы с большим удовольствием поучаствовали в Digital Dragons 2020 т.к. Sayri отобрали в 66 игр, которые попали на Steam Showcase. 

В рамках прогресса мы показали новый билд, в котором уже не только есть улучшенная оптимизация, но и также добавленна первая игровая история уже основанная на поиске детей в новом мире.

В сюрвей прилетело множество новых фидбеков, которые показывают, что людям нравиться то, как развивается игра.

Также у нас появились такие классные молодые фанаты https://www.youtube.com/watch?v=Rq55Y5jHBPU - мы не могли этим не поделиться. 

Также мы собрали новый билд. 

Были бы рады услышать ваши отзывы.

 

ВКонтакте
Телеграм

 

17.08, Обновление 4
Всегда есть что оптимизировать
Мы не стесняемся протипировать и не ограничиваем себя в технических решениях. Порой мы получаем весьма информативный, но абсолютно не оптимизированный прототип. Впоследствии даже при имплементации в игру не всегда получается выбрать для фичи или механики идеальное техническое решение, которое будет учитывать развитие проекта в будущих этапах продакшена.

Поэтому в нашей команде был разработан план работы над оптимизацией существующих ассетов и инструментов.

Для примера мы разобрали ассет “Спайки”. -> читайте подробную статью с гифками на UE4Daily https://ue4daily.com/blog/sauri-optimisation

 

ВКонтакте
Телеграм

 

12.08, Обновление 3
Sayri - Story Intro Movie
Когда мы начали делать первые внешние бета-тесты, один из вопросов анкеты был о том насколько вам понравилась история. И 80% процентов игроков отвечали, “а в чем собственно история?”. Это было очевидно т.к. в самом игровом процессе мы сделали сюжетные сценарии по самому геймплею с помощью синематических роликов. Но это не сильно помогало рассказывать историю о том, что же все же случилось с Сайри и почему он попал на эту планету.

Вспоминая наши шоу кейзы на конференциях, мы всегда рассказывали предысторию игры, что соответственно меняло отношение к игре.

Мы решили все же попробовать доделать ролик, который мы уже несколько раз начинали, но так и не заканчивали по разным причинам.

Так вот за две недели до Steam Game Summer Festival, мы взялись за ролик почти с нуля используя часть материалов, которые мы готовили раннее. Этот ролик есть в игре перед меню игры.

Делая десятки последующих бета тестов, все люди отвечали, что Story is amazing. Хотя мы так и не добрались до повествования истории вовремя геймплея. Предыстория сильно помогла поменять отношение к общей истории, и игроки уже дорисовывали картинку в голове.

Собственно, сегодня мы решили показать нашу наработку по intro ролику, который мы будем еще полировать и делать более анимированным и содержательным.

 

ВКонтакте
Телеграм

 

06.08, Обновление 2
Новые биомы и существа
Работаем сейчас в двух направлениях:

Первое это продолжаем добавлять механики / tools и выводим из стадии прототипов. Работает дорабатываем и показываем механики бета тестерам.

Второе, корректируем новые биомы и продолжаем работать над локациями. Игра красочная, что хорошо и не очень в тот же момент. Игрок устает видеть те же цвета долгое время. Поэтому необходимо менять в локациях насыщенность и цветовую схему.

Что можно увидеть (sneak peek) на скриншоте ниже.

 

ВКонтакте
Телеграм

 

02.08, Обновление 1
Story/Game Video Trailer
Хотим показать еще одно видео более направленное на раскрытие истории и геймплея игры.

Пробуйте актуальный билд игры по ссылке ниже. Оставляйте отзывы. В билде есть ссылка на форму отзывов. Игра еще в разработке и нам очень интересно и важно ваше мнение.

Также мы приглашаем на участие в будущих апдейтах билда. Мы довольно активно сейчас работаем над расширением инструментария для главного персонажа. Заполняйте форму и мы будем высылать вам будущие апдейты уже через Steam платформу -> https://www.jotform.com/form/201326970762153

 

ВКонтакте
Телеграм